ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ: «ДЕМОКРАТИЯ В АДУ НА НЕБЕ ЦАРСТВО»

 

«Свобода равенство и братство» - лозунг провозглашённый масонами-сатанистами.

Свобода – которую предлагает диавол, - свобода на грех.

Равенство – уравнять прелюбодея, вора и убийцу, удовлетворяющего все свои мерзкие похоти, и человека благочестивого.

Братство – какое может быть братство с демонами, будет время когда люди превзойдут бесов.

Демократия-народовластие-лаодикия – Это богохульство, неверие, зловерие, человекоубийство, вражда, зависть, корыстолюбие, ложь, лицемерие, неправосудие, неверность, вероломство, гордость, тщеславие, разврат, блуд, немилосердие, ненависть, ненасытность, непостоянство.

Либеральность – уступчивость сатанизму.

Толерантность – терпимость к сатанизму.

«РУССКАЯ ИДЕЯ» - это неутолимое стремление к святости, праведности и чистоте.

________________________________________________

 

 

«...Одни считают, что в выборах обязательно нужно участвовать, чтобы постараться помочь пробиться к власти православным (или хотя бы православно ориентированным) людям, которые, в свою очередь, попав в коридоры власти, будут защищать интересы Церкви. Другие же считают, что участие православного человека в выборах есть - грех, т.к. демократия - это богоборческая форма управления государством, т.е. антипод монархии, формы государственного устройства, угодной Богу.

 

Давайте рассудим.

Совершенно очевидно, что православный человек, попав во власть, должен будет стремиться влиять на принятие политических решений, согласуемых с интересами православной Церкви и всех ее членов. С этим трудно не согласиться.

 

К участию в политике и выборах нас призывает и священноначалие РПЦ МП. Так, в Основах Социальной Концепции, принятой на Архиерейским Соборе в августе 2000 года, говорится: "Миряне могут и призваны, исполняя свой гражданский долг, участвовать в процессах, связанных с выборами властей всех уровней, и содействовать любым нравственно оправданным начинаниям государства."

 

Что самое важное в этом определении-рекомендации священноначалия? Очевидно, что "исполняя свой гражданский долг". А чем он обусловлен, и перед кем мы его должны исполнять?

 

Гражданский долг – это долг перед государством, гражданами которого мы являемся. Но, согласно с основным и главенствующим законом России – Конституцией: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления» (ст.32, п.2). Т.е. участие в выборах – это не обязанность, а право. Право – это когда ты, исходя из своих предпочтений, выбираешь, поступить тебе так, как тебе предлагают, или выбрать другое решение.

 

Но долг – это не право, а обязанность. Значит, говоря о нашем гражданском долге, священноначалие РПЦ МП говорит о долге, исходя не из правовой области мотивации наших действий, а морально-нравственных, духовных обязательств перед ним. А все они для православного христианина основываются на Святом Писании, церковных канонах, правилах, церковном предании. Ведь для христианина первичны Божественные законы, нежели государственные.

 

И вот здесь мы подходим к очень важному моменту. Прошу вас братья и сестры вникнуть в суть дальнейших рассуждений.

 

Мы рассматриваем два исторических этапа России: царский и постцарский, т.е. начавшийся после революции 1917 года и продолжающийся сегодня. И Царская Россия, и Советская (а ныне демократическая), начали свой исторический путь с принятия основополагающих, базовых документов, принятых русским народом и ставшими обязательными для исполнения всеми членами российского общества.

 

В Царской России – это Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. В Советской России - Конституция РФ, принятая революционерами 10 июля 1918 года, т.е. через несколько месяцев после октябрьской революции и за неделю до зверского убийства Помазанника Божьего, царя Николая II и всей его семьи.

 

Сразу отметим то, на что должен обратить внимание каждый православный человек, т.е. на степень соответствия основных положений этих базовых документов Божественной истине и Церковным установлениям, а также на процедуру их принятия.

 

Грамота 1613 года вся наполнена православным духом истинной веры и поклонения воле Господа. Она так и начинается: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича…».

 

Первая же Конституция РФ была наполнена богоборческой идеологией: «В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы совести церковь отделяется от государства и школа от церкви» (что сохранено и в сегодняшней Конституции РФ). Монахи и духовные служители церквей вообще были лишены избирательного права.

 

Грамота 1613 года была принята и подписана участниками Великого Собора. «А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди.» Т.е. в принятии Грамоты участвовал весь русский народ, во всей своей полноте.

 

Конституция же была принята на съезде Советов 1164 революционерами (большевиками и эсерами). Ни о каком всенародном утверждении Конституции и говорить нельзя. Да, и все последующие принимались при формальном участии народа.

 

Грамота 1613 года не могла быть отменена кучкой заговорщиков – творцов революции, как не была отменена она и в послереволюционный период. Она и сегодня действительна для русского народа, который засвидетельствовал в ней пред Богом данный Ему обет верности роду Романовых до Второго Пришествия Христа.

 

Вот теперь мы подошли к самому главному.

На какой из этих двух базовых документов должен опираться русский православный человек в своих решениях и действиях? На Соборную клятву, принесенную Богу всем русским народом или на Конституцию, принятую кучкой отступников от нее? Ведь все послереволюционные власти России, в т.ч. и сегодняшние демократические – последователи и приемники тех богоборцев и цареборцев, которые преступным путем разрушили монархический уклад российского государства.

 

Поэтому несомненно, что православные христиане должны в своей жизни опираться на Грамоту 1613 года. А что в ней сказано относительно каких бы то ни было выборов? Процитируем.

 

«Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.»

 

Поэтому, дорогие братья и сестры, участвовать нам, русским православным христианам в демократических выборах (как и в любых других) – смертный ГРЕХ, грех клятвопреступления.

 

Со времен Пилата человечество разработало мощнейшие средства манипуляции массовым сознанием народа: телевидение, радио, электронные СМИ. И все они находятся под полным контролем богоборцев-последователей еврейских первосвященников и старейшин.

 

Большинство из нас это понимает или догадывается. Мы являемся свидетелями грязных выборных политтехнологий, когда сильные мира сего, в любом случае, получают нужный им результат голосований. Т.е. мы с вами понимаем, что наш голос НИЧЕГО не решает.

 

Но наше участие в выборах необходимо демонократам. Поэтому они и бросают на предвыборные кампании миллиарды народных денег. Для чего? Для своей легитимации. После выборов они на каждом углу кричат: «Нас выбрал народ России! Он нам доверил править страной!» Дьяволу нужно наше добровольное соучастие в его делах. А ведь апостол Павел напутствовал нас: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:10-11). Мы сами идем к выборным урнам. Кстати, очень точно назвали богоборцы хранилище для нашего волеизъявления. Ведь не назвали же «корзинами», т.к. корзины предназначены для сбора чего-то полезного. Сатана и здесь над нами посмеялся.

 

Поэтому никакие наши благие намерения и надежды протолкнуть во власть православного человека, чтобы он защищал интересы русского народа и Церкви – не способны дать нам желаемого, т.к. это идет против Соборной клятвы, данной Богу.»

(Алексей Добычин)

 

http://3rm.ru/religion/582-demokratiya-yeto-lozh-sredstvo-poraboshheniya.html